Одержимость Квентина Тарантино историей кинематографа хорошо известна. Еще до начала своей режиссерской карьеры он работал в видеопрокате и смотрел по несколько фильмов в день. Его узнаваемый стиль уже давно нашел своих поклонников во всем мире, а недавно на Аллее славы в Голливуде режиссер получил свою звезду.
В одном из своих интервью Квентин назвал двадцатку своих любимых фильмов, которые вышли после 1992 года — года начала его собственной карьеры. Нам в interestno.ru было очень интересно узнать предпочтения легендарного режиссера.
Описать «Бойцовский клуб» дело крайне сложное, потому что фильм фантастичен и невероятен, это больше, чем просто кино. Блестящая игра дуэта Нортона и Питта завораживает, а музыка словно приросла к фильму, став с ним единым целым. Смотреть и пересматривать бесконечно.
Майкл Манн снял замечательный фильм про двух честных людей, для которых интересы общества гораздо важнее собственных интересов. Кино актуально и в наше время, как пример правильной гражданской позиции. Главным героям не удалось кардинально изменить ситуацию, но их попытка вселяет веру.
Токио, ночь, бар дорогого отеля... Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев: актер Боб Харрис и симпатичная молодая женщина Шарлотта. Познакомившись, они пускаются вместе в путешествие по японской столице. Это хорошая мелодрама с остроумным юмором и глубокой философией.
Battle Royale Production Committee
Королевская битва — жуткая игра. Выживает только один. Этот фильм — сатира на современный ритм жизни, на наше отношение к ней. Картину стоит смотреть, чтобы узнать больше о японском кинематографе и разорвать привычные шаблоны. И да, конечно, присутствие Такеши Китано — безусловный плюс.
Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные нехотя соглашаются приютить ее, если Грэйс будет работать на них, но чем больше она дает жителям, тем больше обнажается их истинное лицо. Ларс фон Триер снял великолепный фильм с сильной идеей и прекрасной актерской игрой.
Что сказать о фильме, который уже признан классикой кино? После первого просмотра кажется, будто тебя огрели по голове, а в прежнее состояние не вернули. Это не просто фантастика, это творение с куда более глубоким социально-политическим подтекстом, чем кажется на первый взгляд.
Вуди Аллен мастер хороших, остроумных комедий, которые полны позитива и тонких шуток. И этот фильм не исключение. Кино смотрится легко, в нем есть та особая атмосфера и очарование, из-за которых мы и любим фильмы мистера Аллена.
Фильм о простом сотруднике магазина электроники Шоне, который попадает в самый центр всемирного апокалипсиса. По городу начинают бродить кровожадные зомби, пожирающие всех подряд. Фильм можно смотреть и как убойную пародию на зомби-муви, и как полноценный образец жанра комедии: веселый и нестандартный, но от этого не менее впечатляющий.
Ну очень простое и незамысловатое кино, в котором есть место только позитиву, смеху и дуракавалянию. Рекомендуется тем, кому срочно нужен справочник по 70-ым и хорошее настроение в придачу. И да, тут вы можете посмотреть на совсем юных Милу Йовович, Бена Аффлека и Мэттью Макконахи.
Контраст пронзительной японской лирики в начале этой картины и жесточайшего в своей натуралистичности садистского финала — главная изюминка «Кинопробы». Своего рода культурный шок для зрителей, привыкших к европейско-американскому кино. Это фильм о демонах, порожденных страхом, что живут в каждом из нас.
Далекий от романтики приключенческий фильм, обладающий невероятной кинематографической энергией. Ручная камера, экспрессивные цвета, кипящие страсти, жестокие бои, снятые как будто специально неброско и с таких ракурсов, что порождают чувства переживания и страха за героев.
«Секс, наркотики, жестокость» — так можно описать фильм. И вся эта прелесть протекает в неторопливой, размеренно спокойной, но завораживающей манере. Только за всей этой пошлостью и грязью скрываются немаловажные моменты, указывающие на проблемы общества.
Кино совершенно не традиционно ни как триллер, ни как детектив. У него особенный почерк корейского кинематографа. Фильм замечателен не только отличной картинкой, сильной режиссурой и игрой актеров. Он подкупает тем, что все в нем происходит, как в жизни: будни полицейских отнюдь не героичны, виновные остаются безнаказанными, а из-за нелепых ошибок гибнут невинные.
20th Century Fox Film Corporation
Фильм с довольно простым сюжетом, но снят невероятно захватывающе. Ян Де Бонт сделал все, чтобы вы не отрываясь следили за происходящим на экране в течении полутора часов и совсем не заскучали. Каждые несколько минут сюжет подкидывает все новые повороты, которые делают фильм интересным и запоминающимся. А молодой Киану Ривз — просто красавчик!
Фильм рассказывает о девушке-следователе, оказавшейся в непростое время на границе между недавно разделившимися государствами. Отлично скроенная по всем пунктам картина. Актерская игра завораживает, режиссура и операторская работа восторгают, а сюжетная составляющая картины вызывает бурю эмоций.
Забавная бытовая комедия, действие которой происходит в пятницу в одном из районов Лос-Анджелеса. Крэйг и Смоки — два приятеля, любящих посидеть вечерком на пороге своего дома, выпить, покурить, поглазеть на улицу. Дуэт Криса Такера и Айс Кьюба не даст вам расслабиться на протяжении всего фильма!
Обалденные декорации, предельно реалистичные батальные сцены, тонкий юмор и непередаваемая игра слов, классная музыка и звуковые эффекты, плюс бескомпромиссная критика ситуации в стране. Итого — отличный мультфильм, предназначенный для взрослой аудитории.
Хороший многослойный фильм. Нисколько не страшный, но заставляющий задуматься. Это легенда о том, как, благодаря силе любви, обычная семья прошла через немыслимые испытания, чтобы сделать то, что побоялась сделать даже вооруженная до зубов армия.
Полиция Гонконга и Китая совместно с Интерполом готовит масштабную операцию по ликвидации интернациональной банды наркоторговцев. Кевин Ченг, знакомый нам по первым сериям фильма, вызван для осуществления необычной операции. А для поддержки ему назначают директора китайского Интерпола — очаровательную капитаншу Енг.
Происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Он не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия...
Фотография на превью: consequenceofsound