Мы часто жалуемся на недостаточно профессиональное обслуживание в заведениях и на невнятную систему бонусов. Хотим, чтобы к нам, как клиентам, относились внимательнее, и мечтаем о всевозможных удобствах. Надо заметить, что все это вполне реально.
interestno.ru собрал доказательства того, что невероятная услужливость существует.
Ну, как пожелаете...
Cамоотстреливающаяся дверь?
Судя по рекламе, брат — акробат!
Что-то я резко расхотел покупать телефон... Пойду-ка я.
Когда приехал в отель на серьезную научную конференцию.
Кстати, а почему такие нежности только на русском?
Если честно, после четвертой такой записки мне стало бы уже не по себе...
Как и просили, собственно.
Вот как теперь говорить коллегам «Я за вкусняшкой к чаю»?
Для пенсионеров ничего не жалко!
Орешков с крестового похода не желаете?
Таки не зря я тебя содержу, пушистый вредитель.
Оплата после, я надеюсь?
Суини Тодд одобряет.
Скажите мне, чего нет в этой аптеке?