Производство фильмов и сериалов обходится продюсерам в миллионы долларов. Специалисты по визуальным эффектам днями и ночами создают сногсшибательную и очень реалистичную компьютерную графику. Но когда дело доходит до производства афиш, где-то в мире находится один неопытный дизайнер, который в несколько неосторожных щелчков мыши может нафотошопить такое, что у зрителей глаза на лоб полезут от удивления.
Мы в AdMe.ru с присущей нам долей перфекционизма разобрали десятки киноафиш и обнаружили несколько досадных промахов дизайнеров, которые порой были более запоминающимися, чем сюжетные линии любимых фильмов.
Локоть Ким Кэттролл на афише получился даже более крупным, чем ее шея, а предплечье оказалось невероятно длинным.
Дизайнеры, видимо, решили разыграть комедию не только на экране, но и на постере к фильму, забыв кое-что добавить одному из актеров в область груди.
Актрису Мелиссу Маккарти, которая никогда не стеснялась своей полноты, кто-то из дизайнеров решил подогнать под стандарты голливудской красоты, но, кажется, чуть переусердствовал.
Дизайнера плаката к этому фильму, видимо, что-то сильно отвлекало от работы. В первом варианте афиши он, похоже, не знал, как устроена правая рука Умы Турман, а именно в том месте, где у актрисы должен располагаться локоть.
А на этом плакате проблема с руками была не только у дизайнера, но и у Колина Ферта. Получилась она непропорционально короткой, да и запястье актера выглядит чересчур широким.
Взгляните внимательно на отражение морской свинки. Как-то странно: если она повернута к окну спиной, то почему же в стекле мы видим ее фронтальную сторону?
Скорее всего, с анатомией человека дизайнер данного плаката был не знаком. Трудно представить, как Кирстен Данст смогла бы физически обнять Человека-паука, только если бы ее рука не была резиновой и не имела способность растягиваться.
Дизайнера, сделавшего предыдущую афишу, наверное, пригласили поучаствовать и в создании плаката для нового фильма о супергерое. В продолжение традиций предыдущего постера у актрисы Эммы Стоун получилась невероятно длинная правая рука, которая здесь выглядит очень неестественно.
Рука, держащая камеру, выглядит так, будто она принадлежит кому-то за кадром, а не Роберту Де Ниро, иначе невозможно представить, как на экране фотоаппарата удалось бы запечатлеть именно такой ракурс. И почему Кейт Бекинсейл не смотрит в объектив, если они делают селфи?
Дизайнер этого плаката точно не был перфекционистом, если решил разместить меч просто поверх руки Кристофера Ламберта, будто рукоятку удерживает некая волшебная сила.
Присмотритесь к этому плакату внимательно и посчитайте количество пальцев на руках, которые держат меч. Кажется, дизайнер случайно стер один палец, оставив только костяшку.
Похоже, у Николаса Кейджа что-то должно было лежать в руке, но дизайнер забыл эту вещь добавить, иначе к чему актеру было так сгибать пальцы? Хотя, возможно, в его руке и находилось что-то мистическое, пока дизайнера не попросили от этого лишнего предмета избавиться.
Если внимательно проследить за витками, то можно заметить, что одна часть змеи куда-то бесследно пропала.
Плакат для криминального триллера режиссера Ричарда Доннера ничем не примечателен, за исключением одного: на нем изображен Брюс Уиллис без усов, которые его персонаж носит на протяжении всего фильма. А еще можно заметить, как из пистолета вылетает пуля, хотя главный герой даже не держит палец на спусковом крючке.
Киану Ривз, как можно увидеть на этой афише, тоже умеет стрелять из пистолета лишь с помощью силы мысли, ведь ему даже не нужно нажимать на курок, чтобы выпустить пулю из ствола.
Из-за этой афиши в сети разгорелся даже небольшой скандал. Зрители недоумевали, как Годзилла держится на плаву в открытой воде. На чем ящер стоит?
Почему-то дизайнер решил разместить главных героев фильма на плакате таким образом, чтобы Айс Кьюб смотрел прямиком на лоб Кевина Харта. Хотя в жизни рост актеров отличается всего на 10 см, глядя на эту афишу, создается впечатление, что разница в росте актеров гораздо существеннее.
Сначала кажется, что афиша выглядит совершенно нормально для фильма о пришельцах. Вот только в Гонконге, который изображен на плакате, никогда не было телебашни «Восточная жемчужина», потому что на самом деле она располагается в Шанхае.
Эта версия афиши вызвала такой шум в Гонконге, что пришлось ее срочно переделывать. В исправленной версии постера дизайнеры решили разместить корабль пришельцев в центре Шанхая.
Что-то странное сотворил дизайнер на этом плакате с головой Джона Траволты, сделав ее совершенно непропорциональной по отношению к телу.
На этой афише мастерство дизайнера заметно невооруженным глазом. Руки Скарлетт Йоханссон, кажется, имеют другой оттенок кожи, чем ее голова. Фотография Софии Вергары выглядит так, будто была снята на красной ковровой дорожке, а затем вставлена в этот плакат, не говоря уже о том, что голова актрисы кажется слишком крупной по отношению к остальной части тела.
Хочется посмотреть на выражение лица дизайнера этого постера, когда он увидит, что в реальной жизни огромную лошадь на заднем сиденье Mini Cooper вряд ли возможно было бы уместить.
На первый взгляд может показаться, что с этой афишей все в полном порядке. Но присмотритесь внимательно к левой руке Анджелины Джоли: ее плечо выходит прямо из подбородка, а предплечье невероятно длинное и непропорциональное.
Ошибка на этом плакате будет очевидной только для истинного поклонника «Звездных войн». На афише Люк Скайуокер и Дарт Вейдер сражаются на световых мечах, которые им не принадлежат. Дизайнер этого постера просто случайно перепутал местами оружие главных героев.
По какому-то странному стечению обстоятельств дизайнер этого постера решил, что у актрисы должно быть две правых руки.
Не только афиши фильмов страдают от невнимательных дизайнеров, достается еще и плакатам к популярным сериалам. Например, здесь куда-то таинственным образом исчезла левая нога актрисы.
А вы заметили еще какие-то ляпы на этих афишах? Быть может, и мы что-то недоглядели.
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один