Интересная обложка повышает шансы журнала на хорошие продажи. Именно поэтому ведущие редакторы и дизайнеры известных изданий очень тщательно подходят к ее выбору. Журналы стараются привлечь внимание читателей к важным социальным проблемам и переменам в обществе.
AdMe.ru составил подборку смелых и даже вызывающих обложек, в разное время спровоцировавших много споров и обсуждений.
На обложках юбилейного номера модного журнала Love появилось сразу несколько знаменитостей, но особенное внимание привлек к себе Брэд Питт. В сети фанаты актера часто писали, что после развода с Анджелиной Джоли тот сильно постарел, но брутальное фото, сделанное Стивеном Кляйном, представило публике Питта таким, каким его все запомнили после «Бойцовского клуба».
Журнал New York опубликовал новый выпуск вскоре после стрельбы в школе Паркленда и еще раз напомнил, что не одно поколение родителей закладывало в мальчиков установки, которые привели к тому, что сейчас миром правят агрессия и запугивание. В эпоху движения #MeToo журнал призвал пересмотреть взгляды на воспитание не только девочек, но и мальчиков тоже.
Этой обложкой New York показал, что наш мир не был приспособлен для одиноких женщин. Журнал призвал отказаться от экономических и социальных установок, построенных на том, что женщина не имеет значения, если она не замужем. Заголовок статьи, вынесенный на обложку на место обручального кольца, гласит: «Одинокие женщины сейчас являются самой мощной политической силой Америки».
Традиционно журнал TIME в последнем декабрьском номере присуждает номинацию «Человек года». На обложках чаще всего появляются политики. Однако в 2014 году издание выпустило несколько вариантов обложек, поместив на каждую фото борцов с лихорадкой Эбола в Африке.
На обложке апрельского номера Vogue в 2008 году красовались звезда баскетбольного мира Леброн Джеймс и модель Жизель Бюндхен. Американский баскетболист стал первым чернокожим мужчиной, появившимся на обложке Vogue, с момента основания журнала. Реакция публики была неоднозначной, а критики и вовсе сравнили образ кричащего баскетболиста с Кинг-Конгом на фоне белой беззащитной женщины.
В 1995 году сын трагически погибшего президента США Джона Ф. Кеннеди Джон Фицджеральд Кеннеди — младший представил публике политический журнал George. Но привлекать внимание читателей он собирался совсем не скучными аналитическими статьями: Джон-младший решил создать журнал на стыке политики и светского лоска. Главной его задумкой стали обложки, на которых знаменитости тех лет должны были появляться в образах легендарных персон из прошлого.
Первый номер собой украсила знаменитая Синди Кроуфорд в образе первого президента США Джорджа Вашингтона. Обложка стала резонансной, а в универмагах Америки сильно вырос спрос на кроп-топы, напоминающие тот, что был на модели.
Сделать сатирическую обложку и не вызвать бурную негативную реакцию у публики невероятно трудно. Но фотографу Карлу Фишеру это удалось. Он с юмором подошел к оформлению номера, затрагивающего остросоциальную проблему. Дизайнер призвал общество задуматься над улучшением среды для людей с инвалидностью и показал, что они почти не отличаются от всех остальных, поместив на обложку надпись: «Конечно, он может ходить. Слава богу, ему не приходится этого делать».
В 1966 году Esquire вынес на обложку одну из фраз главной статьи номера, написанной легендарным военным корреспондентом Джоном Сэком. Надпись «О боже, мы попали в маленькую девочку!» была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне.
Журнал Life в 1965 году поместил на обложку фотографию вьетнамского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом, призвав американцев по-иному взглянуть на «мирное» вмешательство войск США в конфликт.
Какая обложка вызвала у вас больше всего эмоций?
Фото на превью nymag
/ instagram
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один