Не такая уж редкость, когда два человека с одинаковым уровнем дохода совершенно по-разному распоряжаются деньгами. Почему же одному из них удается делать сбережения и при этом сохранять качественный уровень жизни, а другой каждый раз занимает до следующей зарплаты? Мы думаем, что одна из разгадок в знании маркетинговых уловок и умении не попадаться на них.
Мы в AdMe.ru уверены, что навести порядок в собственных финансах гораздо проще, когда знаешь маркетинговые крючки, на которые мы снова и снова ловимся в океане потребительского рынка. Очередные 9 из них — перед вами.
У мобильных версий социальной сети Facebook есть доступ к микрофону в телефонах, и они могут прослушивать наши разговоры в режиме ожидания даже при погасшем экране. Этот прием используется для контекстной рекламы.
Например, накануне в семье вы могли обсуждать вопрос покупки квартиры в другом районе города, и вот уже с утра ваши странички в социальных сетях пестрят всевозможными предложениями о продажах недвижимости в желаемом месте. Компании стремятся таким образом предвосхитить наши решения и подтолкнуть нас к покупке.
Многие производители привлекают клиента ходовыми товарами, которые можно приобрести за небольшую стоимость. Но если вы захотите купить другие вещи, например подобрать комплект, то заметите, что они стоят уже несравнимо дороже. К примеру, классные женские трусики вам достались всего лишь за $ 10, но к ним напрашивается покупка бюстгальтера: зря вы, что ли, зашли в магазин. А вот он обойдется вам уже в $ 70.
Или способ, который часто практикуется при продажах в интернете. Вы узнаете о марафоне по стилю, которым давно интересовались, к тому же он бесплатный. Но даром вам достанутся только 3 первых занятия, а весь последующий курс, в котором как раз и раскрывается все, что вам нужно, уже обойдется в кругленькую сумму. Кроме того, компания уже получила ваши контакты и теперь начнет преследовать рекламой на всех ресурсах.
Этот прием используется во многих супермаркетах. Такое покупательское ограничение отлично привлекает внимание клиентов, а порой даже вызывает ажиотаж вокруг продаж того или иного продукта. Ведь когда потребителю напрямую заявляют о том, что данный товар выдается не более 2 штук в одни руки, он начинает восприниматься как уникальный, востребованный и каждый стремится заполучить его. Зачастую в подобных акциях участвуют вещи, которые просто залежались на складе и их нужно поскорее сбыть.
Объемная выкладка, когда в зале товары располагаются пирамидой и украшаются ярким ценником, стимулирует продажи. Покупатель воспринимает это как распродажу и спешит воспользоваться «выгодным» предложением. Такой ход нередко используют с залежалым товаром, поэтому не будет лишним проверить срок его годности.
Большие яркие плакаты на стойках отделов и веселые изображения на ценниках способствуют росту продаж. Такой прием воздействует на наши эмоции, а мы не готовы упускать то, что приносит нам заряд позитива. Как результат покупатель не может оставаться равнодушным и спешит приобрести понравившуюся вещь, ведь процесс покупки сильно связан с эмоциями.
Нередко в начале торгового зала супермаркета покупателю попадаются полезные продукты: овощи, фрукты, молочная продукция. Это сделано неслучайно: чем больше денег человек тратит на них, тем больше ощущает за собой «законное право» купить что-нибудь очень вкусненькое, но не такое полезное. Это своего рода компенсация, которой он себя вознаграждает за правильный выбор. А в итоге менее полезные продукты могут съесть существенную часть нашего месячного бюджета.
Часто нам на глаза попадаются объявления о финальных распродажах в связи с закрытием магазина. Мы склонны думать, что там-то нам точно удастся заполучить выгодную вещицу. Если для нас в приоритете вопрос цены, а остальные характеристики не столь важны, то предложением, возможно, и правда стоит воспользоваться. Но если вопрос стоимости не первостепенный, то, пожалуй, торопиться не следует, ведь часто таким образом пытаются сбыть непопулярный товар.
Маркетологам хорошо известно о человеческих слабостях и болевых точках, поэтому в обращениях к потенциальному покупателю многие из них говорят о той или иной нашей личной неполноценности. Это может касаться внешности и физической формы, отношений с детьми и супругом, кулинарных способностей, уровня владения иностранным языком и многого другого. Главное — в потоке всех этих посланий грамотно выделить те, которые действительно актуальны для нас, а не попасться на манипуляцию.
Многие интеренет-магазины во время распродаж или накануне дня рождения клиента дарят денежные купоны, которыми клиенты могут поспользоваться у них при покупке. Суть уловки в том, что у такого купона весьма ограничен срок действия, что провоцирует в нас чувство неотложности. Боясь, что подарок обнулится, мы совершаем импульсивные покупки.
А вы когда-нибудь попадались на эти уловки? Какие маркетинговые приемы, которые заставляют нас тратить больше, заметили вы?
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один