Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Стекло». Постмодернистские супергерои ***

В ролях: Брюс Уиллис, Джеймс МакЭвой, Сэмюэл Л. Джексон, Сара Полсон, Аня Тейлор-Джой, Спенсер Трит Кларк. Режиссер: М. Найт Шьямалан. В широкий прокат фильм выходит в России 17 января 2018 года.

Кевин – человек, страдающий множественным расстройством личности, одна из ипостасей которого – непобедимый Зверь. Он встречается с террористом-инвалидом Мистером Стекло, который верит, что в мире есть супергерои, но их надо соответствующим образом пробудить. Стекло хочет столкнуть Зверя со своим противником Дэвидом Данном - народным мстителем, который отличается неуязвимостью и способностью видеть чужие грехи при прикосновении. Их решающая схватка должна показать миру, что комиксы – не вымысел, а зафиксированные истории о людях с необыкновенными способностями.

В далеком 2000-м году Шьямалан снял «Неуязвимого» с Брюсом Уиллисом и Сэмюэлем Л. Джексоном. Это был первый фильм, пытавшийся сделать совершенно новую тогда супергероику – мрачную, серьезную, с взрослым главным героем, переживающим кризис среднего возраста. Однако до хорошо распиаренного нолановского «Темного рыцаря» этот взгляд на жанр интересом не пользовался. Лишь спустя 17 лет вышел «Сплит» – триллер про похитителя девушек с множественным расстройством личности. Он выглядел вполне самостоятельным фильмом, хотя его действие происходило в той же вселенной, что и действие «Неуязвимого». «Стекло» же должно было стать продолжением обеих картин и соединить сюжетные линии в единую киновселенную, а также раскрыть, наконец, последнего из трех персонажей – собственно, Мистера Стекло.

После пресс-показов многие критики на западе уже охарактеризовали «Стекло» как худший фильм Шьямалана. После «Повелителя стихий» и «После нашей эры» такие высказывания, пожалуй, выглядят слишком эмоциональными. «Стекло» – не худший фильм режиссера, но, пожалуй, один из самых разочаровывающих.

Причины вполне очевидны. И «Неуязвимый», и «Сплит» были хороши, а потому ожидания от заключительной части трилогии были очень высоки. В то же время оба фильма – самостоятельные и вполне законченные произведения, в которых есть начало и конец, а также полноценное развитие персонажей. По большому счету ни одному из них сиквел не требовался – сиквел требовался только самому Шьямалану, чтобы закончить выдуманную им самим историю о рождении героя и злодея.

И вот режиссер снимает продолжение, но в то же время всеми силами пытается избежать того чувства, будто бы перед зрителем сиквел. Картина получается перегружена деталями, отсылками, флэшбеками для тех зрителей, кто давно забыл (или вообще не знал), с чего вообще когда-то началась вся история. Кроме того, огромная доля времени уделяется попыткам доктора Элли Стейпл убедить главных героев (и зрителей вместе с ними), что никаких событий прошлых фильмов не было, что это лишь плод воображения психически нездоровых людей, начитавшихся комиксов и вообразивших себя их персонажами.

Все это начисто убивает динамику повествования. Из «Стекла» не получается ни пугающего триллера, как «Сплит», ни захватывающего приключения, как «Неуязвимый». Впрочем, режиссера это нисколько не волнует. Шьямалан находится в плену у собственной идеи – показать свое особое видение жанра супергеройского кино. Во время просмотра складывается ощущение, что его вообще не волнует итоговый результат – его волнуют только метафоры, отсылки к поп-культуре и насмешки над студийным кинематографом.

«Стекло» не может ни удивить, ни напугать, оно ужасающе вторично по отношению к прошлым фильмам, хотя еще может порадовать зрителей несколькими очень красиво построенными сценами и кадрами. Впрочем, в эпоху засилья на экранах типовых супергеройских блокбастеров, в которых меняется только цветовой фильтр, количество юмора и пафоса, новый взгляд Шьямалана – это, как минимум, интересно. Жаль, что дальше минимума дело так и не ушло.

Павел Соломатин, InterMedia

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+