Героями фильма стали креативные представители мира музыки, моды, искусства и спорта.
По словам авторов, основная идея короткометражки состоит в том, что «креативность — это непрерывный процесс эволюции», а повторение непременно приводит к созданию чего-то нового. Последняя мысль легла в основу сценария: первый кадр каждой последующей сцены повторяет последний кадр предыдущей, демонстрируя таким образом, что революция невозможна без эволюции прошлого. И даже внезапная зелёная вспышка в финале будто возвращает зрителя в самое начало.

 

Главными героями фильма стали певица Дуа Липа, рэперы Playboi Carti и A$AP Ferg, профессиональный скейтбордист Майлс Силвас, футболист Марсело Виейра, певец и актер Лу Хан, баскетболист Ник Янг, продюсер Kaytranada, футболистка и DJ Флоренция Галарза и модель Адрианна Хо. Каждый из них представляет одну из ключевых моделей кроссовок бренда в новом сезоне — от adicolor и NMD до EQT Bask ADV и Arkyn.

 

Алегра О'Хара

вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals
— Работая над фильмом «Original не имеет границ» 2018 года, мы в первую очередь вдохновлялись ощущением удовлетворённости, которое служит ключевым препятствием для развития творчества в современном мире. Мы стремились придать совершенно новый смысл безграничности. Мы были очарованы тем, насколько важное место повторение собственных действий занимает в нашей жизни, ощущением свободы исследовать новое, как только мы выходили за рамки рутины. Идея повторения действий снова и снова отражена в зацикленных кадрах на протяжении всего фильма.

 

Это своеобразное «колесо жизни» adidas Originals освобождает креативность и энергию представителей нового творческого поколения, среди которых — Флоренция Галарза, Адрианна Хо и A$AP Ferg, воплощающие слова рекламного хита 90-х Keep Pushin, песни, которая призвана вдохновить всех окружающих сделать то же самое.