Жалоба на официанта

Начал ходить к нам один мужчина, на вид молодой до 35лет. Ходит как на бизнес, так и вечером зайдёт пиво попить. Мы с ним в хороших, тёплых отношениях, всегда добрый и на чай не много но оставляет. (мелочь, а приятно).
И не давно приходит к нам на бизнес, а у нас запара(большая загруженность зала). Гости не самые добрые, когда они куда то торопятся. И один из такие гостей испортил моей коллеги настроение она очень сильно переживает по этому поводу, так как хочется все делать на высшем уровне, а они это не ценят.
Когда очередь дошла до него, девочка приняла у него приняли заказ, но глаза были мокрые, так как настроение уже было испорчено.
В запаре она раскидывала заказы по столам. И вот после того как он рассчитался он подошёл к бару и попросил книгу жалоб, нам всем стало интересно, что именно он хочет там написать.
Вид у него был не из добрых. А за каждый плохой отзыв где либо штрафуют всю смену. Поэтому мы пытались уладить все на месте, но не получилось.
Он написал свой отзыв и серьёзным лицом и ушёл, прежде чем мы начали его читать.
А было написано следующие:
"Хотелось бы выразить благодарность официанту за отличное обслуживание, она безусловно мастер своего дела, но есть одна просьба, пусть она будет улыбаться чуть чаще, у неё очень красивая улыбка, которая способствует увеличению аппетита. С Уважением...
Вечером он так же зашёл на кружку пива, его встретила эта девушка, уже широко улыбаясь и с весёлым настроением, мы поблагодарили его за отзыв и угостили кружкой пива.

Разговорчивый официант.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices