Записки проводника. Ответы на вопросы,интересные пассажиры

Присутствует мат
По поводу прошлого поста.
Многие писали/думали "вот же уебки/так нельзя/это плохо/не платите просто на лапу" и в том же духе. Основная мысль такая "идите против системы или увольняйтесь".
Не поверите,но я все понимаю. Меня так же бомбануло бы,прочитай я о таком. Но я там поработал,я понимаю,что к чему. А вы нет,к сожалению или к счастью,тут уж как посмотреть. Думаете,что вы особенные и вы бы так не делали? Вы бы поступали по совести и в случае чего сразу голодовка?
Да,не поверите,но я тоже так думал,когда мне рассказывали истории с целины про воровство, подставы,ту же китайку и так далее.
Но вот я попадаю туда и это совершенно другой мир,где человек человеку - волк. Сегодня ты общаешься с ним о всяком,а ночью он приходит и пиздит у тебя противозасорные вставки или еще чего.
Пропал подстаканник? Пропала швабра? Пропало что-угодно, что еще вчера было на этом месте?
А хто это сделал?

Записки проводника. Ответы на вопросы,интересные пассажиры Проводник, Железная дорога, Записки проводника, ЖД, РЖД, Длиннопост

Но не пойман - не вор, так вроде говорится

И всё в том же духе.
По приезде в РЭД(ремонтно-экипировочное депо),что бывает с составом после каждого рейса,вагон драют гости из ближнего зарубежья. Не дай бог проводник отойдет или поспит,то что-то да сопрут. Поэтому всегда слышишь "присмотри за моим вагоном" от ребят из отряда.
"Да быть такого не может,что ты все врешь нам тут". Был один парень,приехал из ЦФО,оставил вагон в этом самом РЭДе без присмотра,ушел куда-то,не знаю. Вынесли на 50к. Ну,или около того. Потери восполняли всем отрядом. Там ведь цены совсем другие. То,что можно купить за 1000 в ашане,там по прайсу стоит 5000. Приходится покупать либо у охраны, либо у этих же гостей подешевле.
А эти самые гости делают так: своровали у одного,продали второму. Профит.
54 одеяла должно быть на вагоне. Лежат они на третьей полке,визуально видно свернутые,посчитать легко. Считаешь при приемке вагона. Да,всё верно, все 54. Потом пассажиры приносят тебе одно одеяло, разрезанное на две части. И ты платишь из своего кармана или складываешь их так же аккуратно.
"Да вот если бы вы не давали взяток, то они бы и не брали,эти ваши ревизоры". Ну,тут я согласен. Но рыба хереет с головы,голову надо и лечить. А ты, проводник 20летний,либо делаешь,как заведено,либо уходишь в минуса. Ну,кто был в СОП,тот поймет, конечно. Для остальных все так же останется. И я вас понимаю,но дела обстоят так. Поэтому, на совесть пришлось оглядываться с каждым ждем всё реже и реже.
"Не идите туда работать,раз такие дела творятся". У нас в регионе заработать за 70 дней 120 тысяч очень тяжело,не знаю,как в Москве. Поэтому приходится пахать и подстраиваться под систему.
Я не жалуюсь,я пытаюсь объяснить вам принцип работы,при которой ты заработаешь деньги,ради которых и приехал собственно.
А теперь про пассажиров.
Бывают очень крутые пассажиры, которые купят чайку, с которыми можно поболтать о всяком, которые всегда вежливы и понимают, что все мы люди. Таким людям хочется помогать и делать всё в лучшем виде. А остальным - приходится.
Один раз бабушка дала пакет черешни и еще какой-то еды,сказав,что была на встрече с одноклассниками,они много дали,сама столько не съест. Счастью не было предела.
Вторая бабушка в конце рейса дала то ли 250 рублей(богатые бабушки),то ли около того,когда увидела,что каждые 3 часа я в паре со шваброй проводим влажную уборку(начальник сильно на этом настаивал), кто-то в этот же рейс дал сотку со словами:"спасибо,все очень понравилось". У меня после этих слов появилось чувство,что я мальчик по вызову)ну,да ладно. Мелочь,а приятно. О благодарностях в книгу жалоб я не говорю,они были,когда люди видели разницу между кадровыми проводниками и нами. Многие удивлялись,что полы нужно мыть,до этого никто так не делал.
Бывают пассажиры интересных профессий,один раз правда был)
Второй пилот самолета. Управлял боингами в основном,пока какая-то там компания не обанкротилась(не запомнил),вот искал работу. Рассказывал много интересного про авиацию. Приятно с такими общаться.
Из прям таких запоминающихся адекватных пассажиров никто на ум не приходит. Они были,но истории про них не интересны будет вам.
Бывают пассажиры с говнецом. Спишь ты после трудовых 48-часовых суток,а в купе в 7 утра залетает дама и начинает орать:"Так. Вставайте! Вставайте и идите чистить туалет, он не работает! Я не за это деньги платила.Вставайте и идите убирайте!". А это биотулеты, они туда бумаги набросают и потом ноют.
Да, это моя работа, но можно ж блять как-то иначе попросить, а не с такими претензиями?!
Ну,да ладно,это мелочи.
На станциях ходить в туалет запрещено. Иду я к своему вагону от штабного. Подходя к торцевой двери вижу в маленькое окошко на этой двери,что мне женщина машет рукой,типа не иди сюда. "Ага,блять,курят",-подумал я.
Но нет. Между вагонами стояла мама и держала пипирку пацана, который успешно ссал вниз.
"Дети-цветы жизни,как ты можешь так говорить",-да я сам тот цветок еще.
Ваше чадо поссыт, а начальнику поезда и проводнику таких люлей за это дадут,а вы даже не узнаете об этом. Вот спрашивается:"Какого хера не сходить в туалет заранее или не потерпеть уже?!".
Бывают пьяные пассажиры. Таких пассажиров можно сажать или же нет,всё на усмотрение проводника. Один раз по Питеру до Мурманска посадил такого,бухой в хлам был,еле на ногах держался. Но посадил,а на бухтение женщин типа "какого хрена он делает в нашем купе?!" ответил "всем ехать надо,потерпИте". На следующие день он проснулся и благодарил,что не оставил его там. Но блять стаканчик ягод он девчонке из соседнего вагона купил,а не мне почему-то. Неблагодарный)
Дебоширов не было особо,ВДВшников тоже,болельщиков тоже не было.Два месяца прошли спокойно в плане пассажиров.
Извиняюсь за ошибки и мат,со вторым я нарочно.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост