Записки проводника. Мешает пассажир и его вещи с верхней полки, матрац и подушка без покупки постельного белья, ручные сигналы проводника

Постельное белье. О нем я чуть написал в первом посте,про повторное его использование. Но мало кто знает, что нельзя, не купив белье, расстилать на полке свое,как-то пользоваться матрацем и подушкой.
"Чё ты несешь такое,а если со своим?". Хоть со своим, хоть без него. Нельзя и всё. Правила.
"Ой,да ладно тебе,я прилягу,никто не заметит". Ну,вы приляжете,решив сэкономить 140 рублей, а проводнику попадет по шапке из-за этого.
То ли в целях гигиены это сделано, то ли в целях выкачивания денег, мне не понятно, можете сами порассуждать, но правила есть и их приходилось соблюдать.
Знаете, как не по себе, когда человек адекватный, просит расстелиться без белья, а ты,сука,нагруженный всеми этими правилами и требованиями ему:"Нельзя".
Да,разрешал иногда, но когда был адекватный начальник поезда(менее требовательный),человек ехал недалеко и я был уверен, что никакая проверка не зайдет. Тогда да, можно,только осторожно.
Казалось бы бред,но как-то так.
"У вас мой чемодан постоит,ничего,да?!". Была такая ситуация, что приходите вы на свою заслуженную нижнюю полку, радостный, что успели купить билет, а под полкой уже лежит чужой чемодан и два пакета с навозом?
Ну,так вот. Места для хранения сумок и прочей поклажи тоже регламентированы. Тому,кто на второй полке обитает, отведена третья полка под его нужды, а вам, как счастливчику, под вашей,нижней полкой.
"Да я ж старая(женщина), не дотянусь до туда типа милый смех ,пусть тут побудет,навоз почти не пахнет". Ваше право, можно и свои наверх засунуть,а те оставить внизу. Но просто знайте, что "закон" по этому вопросу на вашей стороне.
Альпинист не согласен? Можно позвать проводника, дабы не развивать конфликт и решить всё в правовом русле. Правила такие, уж извиняйте.
Альпинист(нет,проводники верхних пассажиров так не называют,это я только что так придумал)) сидит на вашей коронной нижней полке? Он просто не знает, что  право и на это вы можете ему ограничить.
"Да сколько ты ж сидеть тут будешь,мне лечь хочется",-думали иногда вы. А могли, если нужно,сказать,чтобы карапкался на свои нары. Ну, в глазах других вы будете так себе человеком, но когда уже подкипает, а сосед о совести и личном пространстве читал лишь в книгах, то можно воспользоваться этими правилами пассажирских перевозок.
Флажки и фонарь проводника.

Записки проводника. Мешает пассажир и его вещи с верхней полки, матрац и подушка без покупки постельного белья,  ручные сигналы проводника Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Записки проводника. Мешает пассажир и его вещи с верхней полки, матрац и подушка без покупки постельного белья,  ручные сигналы проводника Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Уот так Уот Вот так вот выглядят эти вещи. А теперь подробнее. Флажки используются в дневное время,фонарь-.... молодцы,догадались) в ночное,либо в условиях недостаточной видимости.
В тамбуре у проводника,в шаговой доступности, должны храниться эти сигналы.
Служат они для предотвращения движения состава,а точнее, для передачи сигнала о том, что посадка/высадка не закончена или просто что-то экстренное и ехать нельзя.
Сигнал флажка/фонаря дублируется всеми проводниками(в идеале) в голову состава. То есть, если на вагоне 11 не успевают высадить еще троих бабушек,то проводник выкидывает красный сигнал,а проводники 10-1 вагона его дублируют в голову.
Проводники 12-18 вагонов(ну,или столько их там) не дублируют сигнал,иначе потом случится неразбериха и все запутаются.
Очень важно дублировать сигналы каждому вагону. Потому что бывают станции с очень крутыми изгибами,порой даже следующего проводника бывает не видно,будто один вообще стоишь. В подобных случаях проводник должен выйти на платформу,чтобы его сигнал заметили.
Как только опасность устранена,проводник, который выкидывал красный, выкидывает желтый флажок,а остальные дублируют так же в голову
"А я видел,как на вагоне посередине состава(это "штабной" называется) и в конце состава флажки выкидывали". Хвостовой  и штабной вагоны постоянно выкидывают желтые флажки,если всё хорошо,конечно, чтобы машинист был уверен. Хвостовому всё видно,обычно,а штабной дублирует. Всем остальным дублировать не нужно,если всё хорошо.
Такая же тема и с фонарем,всё то же самое. Красный и желтый свет(есть еще зеленый,фонарик вообще трехцветный,с аккумулятором и зарядным устройством)
В тамбуре нет флажков? Нарушение. Лишение премии. С этим строго.
Нужно всегда следить за стоящими дальше тебя вагонами, чтобы вдруг что не проморгать красный цвет,потому что это может закончится печально,если посадка еще идет,а машинист уже трогается.

Записки проводника. Мешает пассажир и его вещи с верхней полки, матрац и подушка без покупки постельного белья,  ручные сигналы проводника Записки проводника, РЖД, Фпк, Проводник, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

На картинке видно, как проводник хвостового/штабного(всё то же самое) вагона провожает станцию. Красный флажок выкидывается развернутым в горизонтальном положении.
"Да машинист хрен что видит там".  У машинистов стоят неплохие зеркала боковые,прям как на машинах грузовых.
Иногда,когда машинисты работают в парах(может всегда,не в курсе),в случае сильного изгиба или неуверенности,один из машинистов выходит на платформу,чтобы убедиться,что всё хорошо и можно ехать.
"Ну,ладно,и зачем мне это всё?!". Да хрен его знает, будете чуть больше знать)

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост