Ответ на пост "Разговор с клиентом"

Работаю в автосервисе, который специализируется на замене техжидкостей. Запись очень большая, и как правило вся идет по телефону, либо через мессенжеры.
1. ЗЗаписался клиент. Заранее, за несколько дней. Ждем его, нет, и нет. Звонит.
К. А как вас найти?
Я. Адрес такойто, если по навигатору, то он точно приводит. Ориентиры такие то.
К. Нет здесь такого, я приехал, дом 2 есть, корпуса 3 нет
Я. Дом 2 это высотка, прям за заправкой Шелл, наше здание следующее, мы находимся в бизнессцентре таком то.
К. Что???какой бизнессцентр??? Вокруг меня завод и производство!!!
Я. (начинаю понимать) а в каком городе вы находитесь?
К. Мурманск
Я. Простите, но мы в Санкт-Петербурге
Посмеялись)))

2. К. Блаблабла, хочу записаться на сегодня на вечер после 6ти
Я. Не вопрос, записываю. На 19 часов есть время, подъезжайте, ждем вас.
К. Ок, адрес уточните.
Я. (у нас сеть по городу, называю адреса)
К. А Юрия Гагарина- это где?
Я. СТанции метро Парк Победы и Электросила рядом
К. Эммм... Знаете, я видимо не успею к 19 часам доехать. Посмотрел, это метро в Питере, а я сейчас в Красноярске.