Коротко о работе в ДетскийМир.

Коротко о работе в ДетскийМир. Работа, История, Рассказ, Детский мир

Устраивался я на вакансию менеджера по товару, или, говоря человеческим языком, - кладовщика. В среднем по замкадовой России обещают платить 22 при графике 5/2, в обязанности на словах входит приём товара с ТСД (та сама хрень, которая пикает штриходы), списание барахла, работа с сопутствующими документами и контроль размещения товара на складе. Фактически же ты будешь заниматься всем подряд - помимо своих обязанностей, ты будешь разгружать фуры с товаром (ибо грузчик у нас был всего один на магазин, и тот не каждый день работает), комплектовать интернет-заказы, проводить пересчёты и переоценки товаров, собирать коляски и цеплять защиту от вороватых цыган на одежду... из всего перечня обязанностей всего персонала не заставляют разве что мыть полы и стоять на кассе.

О графике, переработках и штафах. Если ты думал, что 5/2 - это классическая восьмичасовая пятидневка, то спешу тебя расстроить - во-первых, выходные плавающие, во-вторых - работать придётся по 11 часов в день. Переработок хватает (за три месяца работы я вовремя ушёл домой раз 10, если не меньше) и они никак не оплачиваются. Помимо этого, каждую (!) неделю мне звонили и в добровольно-принудительном порядке просили выйти в свой выходной, а то и в оба. Работа в выходной оплачивается так же, как и обычные переработки - никак. Посылать в пешее эротическое в таких случаях можно и нужно, но будь готов к репутации мудака и предателя в коллективе.

Штрафы - они есть. Их немного, главным образом за ошибки в заполнении доков либо неправильное размещение товара на складе (коробки на полу, на верхних ярусах стеллажей и т.д.). Но скажу сразу - не получить штраф фактически невозможно. Почему? А вот тут-то мы и подобрались к главной причине всех проблем и нервотрёпок - всратой логистике.

Два-три раза в неделю приезжают здоровые фуры с товаром, помимо этого каждый день едут небольшие газельки (от одной до пяти-шести). И проблема в том, что в большинстве магазинов товар попросту не успевает продаваться. В итоге это приводит к закономерному финалу - место на складе кончается и товар приходится присирать куда попало, разумеется, в нарушение всех инструкций. Так что штрафы неизбежны (сумма вроде как везде разная, у меня за месяц выходило по 3k).

Кстати, забавное наблюдение: 90% коллектива составляют классические сварливые тётки возрастом около 35-40 лет. Ещё пять процентов - одинокие дамы с детьми возрастом лет на пять моложе.

Подводя итог: если ты готов работать 5-6 дней в неделю по 11-13 часов, из которых 10.5 ты будешь находиться на ногах, помимо своих обязанностей брать на себя работу грузчика, менеджера по интернет-заказам, и половину работы продавца-консультанта, постоянно подставлять свой мозг под палку справедливости начальства, и всё это за фактические 18-19k в месяц... то я тебя не понимаю. Лично я рекомендую найти более рациональный и менее мозгосношательный способ конвертировать своё время в бабло.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices