Тот, кто хоть раз работал с клиентами, знает: ожидать от них можно что угодно. Среди них попадаются и вежливые, тактичные люди, работать с которыми — одно удовольствие. И те, кто готов придираться даже к пустому месту, чтобы доказать свою правоту. Сотрудничество с подобными лицами — настоящий кот в мешке. А иногда не просто кот, а целый котище с цепкими лапами, кусачими зубами и огромным самомнением.
Мы в AdMe.ru знали, что порой работа с клиентами и заказчиками может зайти в тупик. Но некоторые истории с просторов интернета просто убили нас наповал.
Звонит мне знакомый программист на днях.
— Слушай, мы тут нашли крутого заказчика
в Великобритании, можешь мне срочно прямо сегодня сделать для
него договор на английском языке? Ну там
с приложениями, все дела.
— Хм, если бросить все и заняться прямо сейчас,
то могу.
— Ок, сколько времени и денег нужно?
— 4 часа и 10 000 рублей.
— Блин, долго и дорого что-то, а можешь сделать
за 5 000, но за 2 часа?
В общем, работа так и не состоялась, зато
у меня появился универсальный ход для любых переговоров.
© JosefK / pikabu
C Нового года мне предложили писать в один журнал.
Я согласилась, предупредив, что работаю только
по договору, после чего у меня спросили:
— А зачем вам договор? Пенсия? Страховка? Налоги?
— Он гарантирует своевременное выполнение обязанностей
сторонами.
— Согласен, но мы так не работаем.
Мы работаем на взаимном доверии. Простите, что вас
побеспокоили. Всех благ! © ripavika / twitter
Давным-давно смеялся над анекдотом:
— Поехали!
— Машина не заводится!
— Поехали, потом заведешь!
Как оказалось, история из жизни. Каждую неделю диалог:
— Слушай, сделай макет!
— Какой?
— Ты сделай, потом объясним, что неправильно. © KamradeIgRoMan / pikabu
Написал потенциальный заказчик, представился как Олег. Сказал,
что владеет небольшим интернет-магазином строительных материалов
и хочет заказать рекламу. Задавал много вопросов, в том
числе и личных. Я люблю свою работу и консультирую
по рекламе бесплатно, но, честно говоря, утомляет, когда
обсуждение проекта длится неделями и мы долго
не приступаем к работе. То есть по факту
я просто бесплатно отвечаю на вопросы, а обсуждения
иногда длятся часами.
В общем, в один из дней приходит сообщение
от незнакомой девушки в Telegram. Содержание примерно
следующее: «По-хорошему прошу отстать от Олега. Я его
жена». Я попыталась ей объяснить, что я маркетолог
и обсуждаю с ним рекламу его бизнеса, даже скинула
скриншоты диалогов.
Ответ просто поразил: «Бизнеса? Олег учителем в школе
работает. Извините, я с ним поговорю». В общем,
сразу же стало ясно, почему он задавал так много личных
вопросов и даже несколько раз предлагал встретиться...
Не надо так, Олег. © MarkovaMarketing / pikabu
Утро, обычные дела. Вдруг приходит сообщение:
— Добрый день. Мой парень у вас год назад заказывал кучу
всего по организации бизнеса. Магазин оригинальной
дизайнерской одежды итальянской.
— Да, помню, и что? Это давно законченный проект.
— Он заказывал этот бизнес для меня, и я его
даже вела. Все было хорошо, но он меня бросил.
А бизнес не пошел, и нет теперь ничего, магазин
закрыт, а склад распродан. Не могли бы
вы вернуть деньги, которые вам Саша заплатил? Бизнеса же
нет, значит, и заработка с него нет. А значит,
и деньги вам были отданы зря.
— Вы серьезно? Или это прикол такой?
— Серьезней некуда! Саша же мне бизнес открывал, значит,
и деньги мои.
Вот так. Должен, по ее мнению. Молодец, что скажешь...
Но вопрос надо «закруглять», иначе непонятно, куда эта кривая
выведет. Пишу ей:
— Жанна, вы очень убедительны. Готов все вернуть,
но мне для этого нужны: 1. Письменный отказ Александра
от этих денег — платил же он. 2. Письмо
от вашего арендодателя, что он вернул вам все деньги,
уплаченные за аренду. 3. Письмо из налоговой, что
вам вернули все налоги с этого бизнеса.
— Саша козел! Он мне такую бумагу не даст! Придется
его заставить. А деньги вы не могли бы
перечислить авансом?
— Жанна, я бы рад, но права не имею. Сначала
документы.
— Что-то мне кажется, что вы тоже козел. Как Саша.
© boss1w / pikabu
— Александр, добрый вечер! Хочу прервать с вами
сотрудничество.
— Добрый вечер! С текстами что-то не так?
— С текстами все хорошо...
— Со сроками не справляемся?
— Да нет. Все успеваем.
— А что тогда?
— Ну как вам сказать. Как человек вы меня капец как
раздражаете, если честно...
Пришлось перестать работать. А что делать? © IceParadise / pikabu
Занимаюсь фотографией. Писала как-то одна мадам с вопросами
из разряда: какие услуги, сколько по времени, стоимость,
количество фото и т. д. Ответил ей, она мне ничего
не написала, даже типа «Хорошо, спасибо, подумаем...»
Я обычно удаляю подобные переписки и забываю,
но не в этот раз. Пишет:
— Добрый день! Мы в отеле. Когда и где завтра
с вами встречаемся?
— Здравствуйте. Извините, а это кто?
— Меня зовут Людмила. Я вам писала «ВК» насчет съемки,
вы мне этот номер оставили. Где завтра увидимся?
— Людмила, я просмотрел свои записи и сообщения «ВК»
и ничего про вас не нашел. Завтра у меня съемка,
но с другими людьми. Даже не знаю, как я мог
забыть. Отправьте мне, пожалуйста, скрин нашей переписки.
— У меня нет никаких скринов, я вам писала
2 месяца назад! Вы мне не ответили, когда
встречаемся.
— Я что-то запутался. Мы с вами договаривались
на 2 марта, но у вас нет этой переписки? Можно
тогда данные по предоплате посмотреть? Не может быть так,
чтобы мы с вами договаривались, но это нигде
не записано.
— Предоплата за что? Я вам писала и сказала,
что решим на месте. И мы решили на завтра. Что
непонятного?
— Тогда понятно. Нужно было заранее обговаривать даты
и место бронировать.
— Мы приехали, мы решили. В чем проблема?
© Galatan / pikabu
Когда я работал в кафе, у нас был клиент, который расплачивался мелочью. Как-то он бросил мне в руку горсть монет, смеясь. Из них 30 центов были чаевыми, и я не стал их брать. Он был зол от этого и заорал: «О, мои деньги недостаточно хороши для вас? Хорошо, я никогда больше не приду сюда!» © sixesand7s / reddit
А вам приходилось сталкиваться в неадекватными клиентами или заказчиками?
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один