Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

15+ уловок, с помощью которых супермаркеты вынуждают нас потратить все до копейки

Все мы знаем, что цифра 9,99 на ценнике кажется гораздо меньше, чем 10. Или что на стойках возле кассы размещается ненужный и залежавшийся товар. Это старые маркетинговые трюки. Но есть и более хитрые уловки, о которых мы даже не догадываемся.

Редакция AdMe.ru раскроет секреты маркетологов, зная которые можно тратить меньше и покупать лишь необходимое.

Все устроено так, чтобы мы больше купили

  • Дорогие товары и продукты, которые нужно скорее продать, располагают с правой стороны относительно входа на уровне глаз: это место, куда смотрят чаще.

  • Ширина прохода тоже влияет на продажи. Покупатели предпочитают просторные ряды, поэтому там размещаются выгодные для супермаркета товары. Продукты первой необходимости купят в любом случае, а значит, они будут в самых укромных местах.

  • Молоко ставят в самой глубине магазина, чтобы по пути к нему покупатели прошли мимо других товаров.

  • Конфеты — единственный продукт, который продается лучше с нижних полок, так как детям легче их оттуда достать.

  • Овощи, фрукты, орехи и прочая здоровая пища всегда находятся у входа. Секрет в том, что, взяв что-то полезное, люди расслабляются и вероятность того, что наберут много других товаров, увеличивается.

  • Ко всему прочему, нас буквально вынуждают обойти все прилавки супермаркета, располагая необходимые продукты в разных частях магазина.

Выбор освещения и цвета тоже неслучаен

  • Цвет тележки влияет на количество покупок. Магазины специально приобретают тележки с красными деталями. Так делают для того, чтобы вы потратили больше. Маркетологи считают, что красный цвет повышает аппетит, добавляет импульсивности и создает ассоциацию с распродажей.

  • То же маркетинговое агенство утверждает, что оранжевый и желтый также располагают к покупкам. Синий, как оказалось, вызывает чувство спокойствия и чаще всего применяется в отделах с товарами для мужчин. А зеленый и фиолетовый — в рядах с гигиенической продукцией, потому как ассоциируются со здоровьем и способствуют возникновению уверенности в том, что проблема решена.

  • А правильное освещение визуально делает мясо более свежим. Теплый белый свет подходит для красных продуктов — мяса и форели, а холодный — для других видов рыбы. Если освещение перепутать, то мясо может показаться старым.

Пространство организовано не для нашего удобства, а для увеличения продаж

  • Как правило, на отдельные стенды посреди магазина вешают яркие таблички с крупными цифрами. Такие ценники создают впечатление заниженной цены.

  • Изображение ассортимента и цен на плоских экранах увеличивает продажи и позволяет повышать стоимость продуктов.

  • Тележки делают значительно больше, чем нужно даже для покупки всей потребительской корзины. За последние несколько лет их средний размер увеличился в 2 раза. Дело в том, что полупустую тележку хочется заполнить.

Есть и другие хитрости

  • Зачастую один из первых товаров, которые мы видим, зайдя в супермаркет, — это пахнущие цветы. И расположены они здесь не потому, что хорошо покупаются, а для того чтобы настроить нас на активный шопинг.

  • На входе обычно ничего не продается, и вовсе не потому, что оттуда проще всего что-нибудь украсть. Зайдя в магазин, человек должен освоиться и привыкнуть к освещению. В эти секунды вряд ли будут сделаны покупки, поэтому размещать товары в самом начале попросту неэффективно.

  • В большинстве случаев на входе в супермаркет есть зеркало или отполированное стекло. Дело в том, что, увидев отражение, люди автоматически замедляют движение, чтобы посмотреть на себя. И это повышает вероятность того, что человек зайдет в магазин.

  • А еще супермаркеты не размещают возле банков, потому что их вид побуждает задуматься об экономии средств.

Порой встречается и откровенный обман

  • Акции создают ощущение выгоды, а на деле товар может обойтись дороже. Как на картинке ниже: каждое из двух чистящих средств в комплекте стоит гораздо больше, чем если брать их поштучно.

А вы ходите в магазин со списком? Какие еще секреты используете, чтобы меньше тратить?

Фото на превью Phuong Tran / Unsplash

Источник: adme.ru
К списку статей
Опубликовано: 28.04.2020 12:05:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Позитив

Творчество

Вдохновение

Последние комментарии

  • Имя: Украина
    01.03.2022 | 12:22
    протестуйте против той бойни, которую творит Путин и ваша армия на Украине! Ваши сыновья умирают, убивая ваших братьев. Подробнее..
  • Имя: АЛИНА
    03.10.2020 | 21:43
    Метт Деймон не был прекрасен ни в 30 ни в 18. Не будет прекрасен и в 80. У него глубоко посажены глаза они некрасивой формы так же как и рот. Но терпеть можно. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:22
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:13
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: ермаков
    12.01.2020 | 20:15
    Старение и омоложение У современной медицины отсутствует возможность правильно оценивать процесс старения и омоложения организма человека, да и самим процессом омоложения наука никогда владеть не буде Подробнее..
  • Имя: сергей
    12.01.2020 | 14:54
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного де Подробнее..
  • Имя: Ольга
    10.01.2020 | 17:10
    Фу, какой дешевый хайп на трагедии. С чего она взяла, что ее болезни связаны с аварией? 300 км от Чернобыля - это ни о чем. А ничего, что Киев, треть Украины и Беларуси намного ближе?! Я жила менее че Подробнее..
  • Имя: Андрей
    07.10.2019 | 16:40
    "Прекрасное далёко" в СССР пели и так и так. Это чей тогда мозг придумал? Подробнее..
  • Имя: Нешароеб
    08.09.2018 | 22:01
    Это бред про то, что земля не плоская, чекайте науку! Подробнее..
  • Имя: zakko2009
    18.05.2017 | 22:48
    В.Шебзухов "Притча о двух волках" читает автор (видео) https://youtu.be/oyO3Qr_ai4c Между Правдою и Ложью, Ведомо лишь Одному, Для чего дана возможность Сделать выбор – самому! Инд Подробнее..
  • Имя: )
    24.04.2017 | 17:43
© 2006-2024, interestno.ru