Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали

У каждого ребенка есть любимая игрушка или увлечение. У некоторых малышей это что-то свое: индивидуальное и неповторимое. Но существуют детские товары, от которых маленькие потребители сходят с ума массово. Например, бластеры Nerf, из которых хотел бы пострелять любой мальчишка, или куклы LOL, о которых родителей регулярно просят девчонки. Но кто придумал все эти вещи?

AdMe.ru решил выяснить, кто стоит за созданием продуктов, на которые наши дети готовы потратить все карманные деньги, и как рождались идеи их изобретения. А в качестве бонуса мы расскажем об истории игры, которая, вполне возможно, нравится и вам.

Куклы LOL

Идея создания этих кукол пришла в голову Исааку Лариану, исполнительному директору компании «Микроигры Америки». Одной бессонной ночью Исаак изучал популярные ролики на YouTube и заметил, что огромное количество просмотров набирают видео с распаковкой товаров. Тогда мужчина понял, что должен придумать игрушку, которую будет интересно распечатывать.

Вместе с командой единомышленников Лариан создал маленьких глазастых куколок, которые прячутся в пластиковых шарах и 7 слоях непрозрачной пленки. Фишкой продукта стало то, что во время открытия игрушки ребенка поджидают крохотные сюрпризы: украшения и другие аксессуары, спрятавшиеся под слоями целлофана. А кульминацией этого мини-приключения становится обнаружение самой куклы.

Когда Лариан предложил свое изобретение сети гипермаркетов Walmart, сразу получил жесткий отказ. Ему сказали, что никто и никогда не купит такую игрушку, потому что ее не видно. Но эта точка зрения себя не оправдала и куклы LOL стали сенсацией последнего десятилетия. Во многом, кстати, благодаря все тем же видео с распаковкой игрушек.

Спиннер

История создания этой популярной игрушки весьма запутанна. Ее изобретательницей принято считать инженера-химика Кэтрин Хеттингер. Вращающийся гаджет она создала в 1997 году для своей дочери. В то время Кэтрин страдала от патологической мышечной утомляемости и не могла полноценно играть с девочкой. Тогда-то она и придумала крутящийся девайс, который мог увлечь девочку на долгое время. Также, по словам Хеттингер, игрушка должна была помочь детям расслабляться и бороться с агрессией.

Но патент на спиннер в том виде, в котором он известен нам, был подан только в 2016 году. Его автором стал специалист по информационным технологиям Скотт Маккоскери. Он самостоятельно собрал устройство и пользовался им, когда нужно было побороть волнение. Вскоре мужчина стал получать заказы на такие же игрушки от знакомых, а позже — и от посторонних людей.

Гироскутер

Сегодня завладеть гироскутером мечтает, пожалуй, каждый подросток. Изобретение, которое кажется нам крутым и современным, на самом деле появилось еще в 90-х годах прошлого столетия. Прародителем гироскутеров стали сегвеи: похожие устройства, только с ручкой, помогающей рулить.

Их создал изобретатель Дин Кеймен. Устройства начали выпускаться компанией Segway Inc. Стоит отметить, что владелец этой корпорации 62-летний миллионер Джими Хеселден погиб из-за использования продаваемого им гаджета. Он не справился с управлением во время поездки на сегвее и сорвался с обрыва в реку.

Позже китайские инженеры начали модернизировать транспортное средство и со временем придумали, как избавиться от рулевой ручки и научить девайс реагировать на смещение центра тяжести. Первые современные скутеры подобного рода появились в начале 2010-х годов.

LEGO

Компанию, которая сегодня производит, пожалуй, самый популярный детский конструктор, в 1916 году основал датский плотник Оле Кирк Кристиансен. Какое-то время в его мастерской создавались гладильные доски и прочая деревянная утварь для дома. Но однажды в цеху случился пожар, в котором пропали все материалы. Единственным продуктом, который продолжила выпускать компания Оле, стали деревянные игрушки, которые не требовали много древесины, но были качественно собраны и ярко окрашены.

Фабрику назвали LEGO — это аббревиатура датского leg godt — «играть хорошо». В 1947 году в мастерских LEGO началось производство пластиковых игрушек, в том числе конструкторных кирпичиков. Стоит отметить, что сегодня игрушечные блоки производятся по тем же старым стандартам: все детали из новых серий LEGO можно скрепить даже с самыми первыми кирпичиками, выпущенными компанией.

Minecraft

Эта игра так же увлекательна, как сборка конструктора LEGO. Здесь в распоряжение игрока дается трехмерный мир, состоящий из кубиков, который можно перестраивать по своему усмотрению. Компьютерную игру выпустили в 2011 году, а ее разработчиком стал Маркус Перссон, более известный в кругах гейм-дизайнеров под псевдонимом Нотч.

Игра быстро стала популярной среди детей и взрослых. Уже в первый год существования она сделала своего создателя долларовым миллионером. Тогда Маркус опубликовал комментарий на платформе Reddit, в котором рассказал, что удивлен внезапно свалившемуся богатству, так как вырос в бедной семье. Мужчина пообещал с умом распоряжаться деньгами. Часть из них он решил потратить на то, чтобы его близкие ни в чем не нуждались, а часть отправить на благотворительность.

Nerf

В 1969 году в компанию Parker Brothers обратился изобретатель Рейн Гайер. Он представил на суд предпринимателей «домашний футбол» — безопасную версию спортивной игры, которую можно было бы использовать не выходя из дома. В наборе присутствовал легкий мячик из пенополиуретана, заменявший массивный кожаный снаряд.

Parker Brothers придирчиво изучили изобретение и решили оставить от него только сам «безопасный мяч». Он и стал первым продуктом, продаваемым под маркой Nerf. Поняв, что мячики понравились покупателям, специалисты компании доработали идею и зарядили легкими шариками пневматические бластеры.

Игрушечное оружие понравилось детям из-за высокого качества сборки и хорошей дальности стрельбы. Именно этот продукт со временем стал ассоциироваться с названием Nerf и в 2011 году был признан лучшей игрушкой для мальчика.

Happy Meal

Эти наборы еды были разработаны в 70-х годах ХХ века. Сотрудники сети ресторанов McDonald’s в Гватемале решили упростить мамам процесс обеда с детьми. Для этого было решено составить комбинированные наборы продуктов для мальчишек и девчонок. Идея прижилась и вскоре долетела до руководства «макдаков» в Чикаго. Задание проработать концепцию детских обедов передали сотруднику корпорации Бобу Бернштейну. И тот подошел к делу со всей ответственностью.

Однажды Боб обратил внимание на то, как дети за завтраком увлеченно разглядывают упаковки кукурузных хлопьев, и решил, что у детского набора в McDonald’s тоже должна быть запоминающаяся упаковка. Так родилась идея знаменитых сундучков с фастфудом и игрушками. Над дизайном упаковки работали лучшие детские иллюстраторы, которые рисовали на коробках все, что, по их мнению, могло понравиться юным посетителям кафе.

Стоит ли говорить о том, что идея была более чем удачной и комбообеды покорили сердца маленьких потребителей. За свои идеи в 1987 году на маркетинговой встрече руководителей ресторанов McDonald’s Бернштейн получил бронзовую копию сундучка Happy Meal с надписью «Ваша проницательность и уверенность сделали McDonald’s идеальнейшим местом для детей за последние 10 лет!»

Monster High

Готические образы этих кукол притягивают девочек как магнит. Они заставляют взрослых ужасаться: их дочерям действительно нравятся не пупсы и рюши, а вампиры, оборотни, искусственная кровь и черепа.

Идея создания подобных игрушек пришла в голову Гаррету Сэндеру, а его брат-близнец Даррен проработал и нарисовал образы девушек, чьими родителями, по задумке, являются монстры из фильмов ужасов и страшных сказок.

Сегодня «Монстр Хай» — это не только игрушки. Про них сняли несколько мультфильмов, написали серию книг и даже выпустили видеоигру. А поняв, что детям пришлись по вкусу странные «гибридные» образы, в 2017 году компания Mattel выпустила дополнительную линейку образов «Энчантималс», на этот раз соединив в кукольных образах черты людей и животных.

Бонус: «Монополия» — игра, которая должна была изменить общество

История этого продукта началась, когда в 1903 году женщина по имени Лиззи Мэги создала настолку под названием «Хозяин игры». С ее помощью изобретательница намеревалась продемонстрировать подрастающему поколению несправедливость захвата земли кучкой предпринимателей.

Лиззи хотела выпустить игру на широкий рынок и обратилась с этим предложением в компанию Parker Brothers. Но идею отклонили, правила показались предпринимателям слишком сложными. А в 1936 году с подозрительно похожей идеей в ту же компанию обратился продавец отопительного оборудования Чарльз Дэрроу. Его тоже завернули, указав на 52 ошибки в дизайне продукта.

Мужчина оказался настойчивым и выпустил «Монополию» своими силами. Когда она начала пользоваться спросом, Parker Brothers поняли свою ошибку и приняли предложение Дэрроу. «Монополия» достигла небывалой популярности. Сегодня по ней даже проводятся чемпионаты. Вот только изначальная идея Лиззи была утеряна: ведь в современной версии игры монополизм поощряется и становится целью развлекательного процесса.

А от каких игрушек или гаджетов без ума ваш ребенок? Знаете ли вы, как они были созданы?

Фото на превью isaaclarianmga / Instagram

Источник: adme.ru
К списку статей
Опубликовано: 17.04.2020 12:05:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Позитив

Творчество

Вдохновение

Последние комментарии

  • Имя: Украина
    01.03.2022 | 12:22
    протестуйте против той бойни, которую творит Путин и ваша армия на Украине! Ваши сыновья умирают, убивая ваших братьев. Подробнее..
  • Имя: АЛИНА
    03.10.2020 | 21:43
    Метт Деймон не был прекрасен ни в 30 ни в 18. Не будет прекрасен и в 80. У него глубоко посажены глаза они некрасивой формы так же как и рот. Но терпеть можно. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:22
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:13
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: ермаков
    12.01.2020 | 20:15
    Старение и омоложение У современной медицины отсутствует возможность правильно оценивать процесс старения и омоложения организма человека, да и самим процессом омоложения наука никогда владеть не буде Подробнее..
  • Имя: сергей
    12.01.2020 | 14:54
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного де Подробнее..
  • Имя: Ольга
    10.01.2020 | 17:10
    Фу, какой дешевый хайп на трагедии. С чего она взяла, что ее болезни связаны с аварией? 300 км от Чернобыля - это ни о чем. А ничего, что Киев, треть Украины и Беларуси намного ближе?! Я жила менее че Подробнее..
  • Имя: Андрей
    07.10.2019 | 16:40
    "Прекрасное далёко" в СССР пели и так и так. Это чей тогда мозг придумал? Подробнее..
  • Имя: Нешароеб
    08.09.2018 | 22:01
    Это бред про то, что земля не плоская, чекайте науку! Подробнее..
  • Имя: zakko2009
    18.05.2017 | 22:48
    В.Шебзухов "Притча о двух волках" читает автор (видео) https://youtu.be/oyO3Qr_ai4c Между Правдою и Ложью, Ведомо лишь Одному, Для чего дана возможность Сделать выбор – самому! Инд Подробнее..
  • Имя: )
    24.04.2017 | 17:43
© 2006-2024, interestno.ru