Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

Бытует мнение, что логотипы на одежде являются признаком плохого вкуса. Уже давно футболки с крупными и яркими надписями уступили место минималистичным и однотонным вещам. Однако есть бренды, которые отличаются стилем и уникальностью.

AdMe.ru подготовил для вас виды логотипов, которые будут смотреться и на вечеринке, и на обычной прогулке в парке. К каждому типу мы подобрали по одному примеру.

1. Ностальгические бренды: с ними вы никогда не прогадаете. И вот почему

Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

В качестве примера возьмем футболки с надписью NASA, которые в последнее время приобрели особую популярность и быстро стали важной частью молодежной моды. Ради выпуска товаров с логотипом NASA компании запускают совместные предприятия, а запросы на разрешение использования бренда ежегодно приходят в космическое агентство в огромном количестве. Успех этой одежды кроется в логотипе с богатой историей, который впервые появился в 1958 году, и в некогда необычайной популярности космической темы. Ностальгия, одним словом.

2. Логотипы, знаменующие борьбу, всегда достойны внимания

К примеру, эту знаменитую эмблему невозможно встретить в знакомых нам масс-маркетах, чаще всего люди сами наносят ее на свою одежду. Надевая футболку с этим логотипом, вы точно не прогадаете: такая, на первый взгляд, небольшая и незаметная деталь — знак поддержки людям, которые в данный момент борются с раком груди.

3. Спортивные логотипы — это вновь круто

Создается впечатление, что логотипы спортивных брендов, например Nike, Adidas, Puma, Reebok (и многих других), которые все так любили носить в начале нулевых, уже давно перестали быть показателями хорошего вкуса. Однако сейчас эти бренды вновь оказываются на пике моды. Об этом говорит большое количество коллабораций с люксовыми дизайнерами и брендами. Так, в этом году Adidas запускает совместный проект с итальянским модным домом Prada, а совсем недавно выпустил коллекцию с дизайнером Стеллой Маккартни. Интерес люксовых домов мод к спортивным брендам доказывает: логотипы этих компаний — это новые тренды современной спортивной и уличной моды.

4. Символику Disney не обходит стороной даже Gucci

Если вы все еще думаете, что Disney — это только про детские мультики, то вы глубоко заблуждаетесь. Персонажи Disney в последнее время часто попадают на изображения футболок известных брендов. Так, в сезоне 2016/2017 с компанией Disney запустил коллаборацию модный дом Dolce and Gabanna, а в этом году стала сотрудничать фирма Gucci. Символика Disney пользуется большой популярностью среди ценителей высокой моды, возможно, потому, что каждый из нас не прочь вернуться в детство и повспоминать счастливые моменты своего прошлого вместе с героями любимых мультфильмов.

5. Уникальные вариации всем известных брендов всегда в цене

К примеру, такая лимитированная коллекция есть у модного дома Lacoste. Вместо фирменного крокодила они поместили на майки поло вымирающие виды животных. Коллекция была лимитирована, вышло всего 3 520 экземпляров, купить которые успели немногие. Все вырученные с продажи этой коллекции деньги пошли Международному союзу охраны природы, так что этот логотип привлек большое внимание защитников окружающей среды к бренду.

6. Если вы владелец футболки с классическим логотипом, вам всегда есть что надеть

Например, логотип CK знает каждый. Эти 2 буквы, напечатанные стильным шрифтом, вписываются в любой образ и дополняют его заметной, но неброской деталью, таким образом являются практически аксессуаром. Именно в такой роли можно использовать эмблемы многих модных домов.

7. Логотипы совсем юных брендов

В пример приведем модный (основанный в 2012 году) бренд Off-White, который и вовсе перестал бояться крупных логотипов и не прогадал. Сейчас пояс с этой надписью есть в гардеробе у каждого, кто следит за трендами. Так, одежду этого бренда уже надевали Джастин Бибер, Белла Хадид и другие звезды американского шоу-бизнеса: успели, так сказать, запрыгнуть в лодку хайпа молодой успешной компании.

8. Логотипы, отражающие проблемы экологии

Одним из самых удачных примеров будет логотип акции Save the Arctic, которую в 2015 году запустило общество Greenpeace. Звезды Голливуда носили майки с такими принтами, а модный дом Vivienne Westwood запустил коллаборацию с организацией. И несмотря на то, что акция проводилась 5 лет назад, сейчас футболки с этой надписью пользуются большим спросом: люди сами печатают ее на своей одежде. Это стильное, благородное и необходимое напоминание нашему обществу. Почему бы не носить такие логотипы.

А какие логотипы, на ваш взгляд, являются самыми стильными?

Фото на превью Vivienne Westwood, Gucci / Instagram

Источник: adme.ru
К списку статей
Опубликовано: 03.04.2020 15:05:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Позитив

Творчество

Вдохновение

Последние комментарии

  • Имя: Украина
    01.03.2022 | 12:22
    протестуйте против той бойни, которую творит Путин и ваша армия на Украине! Ваши сыновья умирают, убивая ваших братьев. Подробнее..
  • Имя: АЛИНА
    03.10.2020 | 21:43
    Метт Деймон не был прекрасен ни в 30 ни в 18. Не будет прекрасен и в 80. У него глубоко посажены глаза они некрасивой формы так же как и рот. Но терпеть можно. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:22
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:13
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: ермаков
    12.01.2020 | 20:15
    Старение и омоложение У современной медицины отсутствует возможность правильно оценивать процесс старения и омоложения организма человека, да и самим процессом омоложения наука никогда владеть не буде Подробнее..
  • Имя: сергей
    12.01.2020 | 14:54
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного де Подробнее..
  • Имя: Ольга
    10.01.2020 | 17:10
    Фу, какой дешевый хайп на трагедии. С чего она взяла, что ее болезни связаны с аварией? 300 км от Чернобыля - это ни о чем. А ничего, что Киев, треть Украины и Беларуси намного ближе?! Я жила менее че Подробнее..
  • Имя: Андрей
    07.10.2019 | 16:40
    "Прекрасное далёко" в СССР пели и так и так. Это чей тогда мозг придумал? Подробнее..
  • Имя: Нешароеб
    08.09.2018 | 22:01
    Это бред про то, что земля не плоская, чекайте науку! Подробнее..
  • Имя: zakko2009
    18.05.2017 | 22:48
    В.Шебзухов "Притча о двух волках" читает автор (видео) https://youtu.be/oyO3Qr_ai4c Между Правдою и Ложью, Ведомо лишь Одному, Для чего дана возможность Сделать выбор – самому! Инд Подробнее..
  • Имя: )
    24.04.2017 | 17:43
© 2006-2024, interestno.ru