Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

19 примеров социальной рекламы, от которой сердце учащает ритм

Все мы так устали от однотипных рекламных роликов, вычурных слоганов и ярких картинок, что зачастую перестаем их замечать. Проходим мимо броского плаката и выключаем телевизор на время перерыва в трансляции любимой передачи. Но все-таки существует реклама, достойная пристального внимания. Она не обещает светлого будущего, говорит о проблемах и пробуждает в нас небезразличного человека.

Мы в AdMe.ru ежедневно находимся в сети, просматриваем тонны информации и порой сталкиваемся с рекламными кампаниями, которые задевают за живое. Сегодня мы хотим показать вам образцы социальной рекламы, которые могут вызвать смех, удивить и даже шокировать, но точно не оставят вас равнодушными.

1. Что произошло бы, будь Эйнштейн просто разносчиком пиццы?

Кампания по поддержке стипендиальной программы университета ETH в Цюрихе. Слоган гласит: «Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы, работая неполный рабочий день».

2. Выглядит смешно, но на самом деле печально

Информационная кампания фонда Enable Foundation Hong Kong, которая призвана научить людей распознавать признаки деменции. Слоган кампании: «Сюрреалистическое при деменции — это реальность».

3. Раньше были рыба-пила, рыба-еж и рыба-клоун, а теперь все чаще встречаются рыбы-бутылки

Интегрированная реклама, созданная Aldeilis, Исландия. В основу плаката положены исследования ООН, подтверждающие, что при нынешних темпах загрязнения океанов в 2050 году водоемы будут содержать столько же килограммов пластика, сколько и рыбы.

4. "Поделись своей едой"

Печатная реклама гуманитарного фонда GPS, который помогает малоимущим бразильцам получить одежду и продукты питания.

5. Лев не клоун, он дикий зверь

Кампания Всемирного фонда дикой природы, инициированная для борьбы с жестоким обращением с животными. Ее слоган: «Ваше развлечение или моя жизнь».

6. Жизнь некоторых детей сложнее, чем мы можем себе представить

Информационная кампания Центра аутизма Амена в Иордании напоминает, что помочь детям с аутизмом сложно, но возможно. Она прошла под слоганом «Помоги мне найти выход».

7. Прямо так и вырезать?

Социальная кампания Hey Girls в Великобритании была развернута для того, чтобы обратить внимание на связь проблем женской гигиены и бедности. Этот двусторонний рекламный постер появился в газете Metro в 2018 году. С одной стороны был нарисован контур гигиенической прокладки с призывом «Сделай ее сам». А на обороте было написано шокирующее сообщение о том, что каждая 10-я девушка в Великобритании по каким-либо причинам не может позволить себе гигиенические средства, поэтому каждый месяц вынуждена делать прокладки из туалетной бумаги, носков или газеты.

8. Следы человеческой деятельности порой незаметны, но всегда влекут за собой последствия

Кампания, организованная Greenpeace, призванная обратить внимание на проблемы взаимодействия человека и природы. Слоган: «Такой отпечаток мы оставляем?»

9. "Около 21 % людей на северо-западном побережье Тихого океана верят в существование снежного человека. 27 % людей считают, что изменение климата – это выдумки"

Шуточно проиллюстрированная информационная кампания Climate Reality Group о нешуточной проблеме глобального изменения климата.

10. Иногда чья-то смерть спасает чью-то жизнь

Информационная кампания France ADOT в своем рекламном плакате и слогане напоминает о том, что тысячи людей обязаны своей жизнью донорам органов.

11. Не собранный пазл, а "разобранный" человек

Немецкая информационная кампания Alzheimer Forschung, направленная на повышение информирования о болезни Альцгеймера. «Кусочек за кусочком болезнь Альцгеймера отнимает память. Помогите нам выиграть бой».

12. "Клик правой кнопкой компьютерной мыши не может спасти красную панду. Принятие проблемы ее исчезновения – может"

Инициатива индийского фонда WBZA, направленная на защиту вымирающих видов животных.

13. Стереотипы до сих пор довлеют над женщинами в некоторых странах

Кампания в поддержку прав женщин, проведенная в ОАЭ. Надпись на плакате: «Женщина должна: оставаться дома / быть рабыней / быть на кухне / помалкивать в церкви».

14. "Она сказала, что хочет спать, но в это время тонула"

Социальная реклама, призванная повысить информированность населения о «вторичном утоплении». Слоган кампании: «Знаете ли вы, что ваш ребенок может испытывать симптомы утопления после выхода из воды?»

15. Не все улыбчивые люди одинаково добры

Реклама в парижском аэропорту предупреждает: «Нелегальные такси скрывают реальные риски».

16. Депрессия может быть совсем незаметной снаружи

Индийская социальная кампания, направленная на привлечение внимания к проблемам депрессии и суицида, демонстрирует, как чьи-то завышенные ожидания способны повлиять на психическое здоровье человека.

17. То, чего не стоит стыдиться

Социальная кампания в Египте, которая говорит о том, что женщина не должны оправдываться и извиняться за естественные процессы, которые ежемесячно протекают в ее организме, а также стыдиться их.

18. "Во время строительства руки могут оставаться чистыми"

Рекламная кампания, направленная на борьбу с коррупцией в строительном секторе.

19. Мало просто быть рядом

Рекламная кампания, обращающая внимание на привязанность человека к электронным устройствам. Ее слоган: «Цифровая зависимость существует. Только вы этого не видите».

Сталкивались ли вы с по-настоящему сильной социальной рекламой? Считаете ли, что она необходима обществу?

Фото на превью The Case For Her / adsoftheworld

Источник: adme.ru
К списку статей
Опубликовано: 07.02.2020 15:05:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Позитив

Творчество

Вдохновение

Последние комментарии

  • Имя: Украина
    01.03.2022 | 12:22
    протестуйте против той бойни, которую творит Путин и ваша армия на Украине! Ваши сыновья умирают, убивая ваших братьев. Подробнее..
  • Имя: АЛИНА
    03.10.2020 | 21:43
    Метт Деймон не был прекрасен ни в 30 ни в 18. Не будет прекрасен и в 80. У него глубоко посажены глаза они некрасивой формы так же как и рот. Но терпеть можно. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:22
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: Вера Холодофф
    09.06.2020 | 18:13
    Он был и тем, и другим. Нельзя однозначно судить об этом монархе. Подробнее..
  • Имя: ермаков
    12.01.2020 | 20:15
    Старение и омоложение У современной медицины отсутствует возможность правильно оценивать процесс старения и омоложения организма человека, да и самим процессом омоложения наука никогда владеть не буде Подробнее..
  • Имя: сергей
    12.01.2020 | 14:54
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного де Подробнее..
  • Имя: Ольга
    10.01.2020 | 17:10
    Фу, какой дешевый хайп на трагедии. С чего она взяла, что ее болезни связаны с аварией? 300 км от Чернобыля - это ни о чем. А ничего, что Киев, треть Украины и Беларуси намного ближе?! Я жила менее че Подробнее..
  • Имя: Андрей
    07.10.2019 | 16:40
    "Прекрасное далёко" в СССР пели и так и так. Это чей тогда мозг придумал? Подробнее..
  • Имя: Нешароеб
    08.09.2018 | 22:01
    Это бред про то, что земля не плоская, чекайте науку! Подробнее..
  • Имя: zakko2009
    18.05.2017 | 22:48
    В.Шебзухов "Притча о двух волках" читает автор (видео) https://youtu.be/oyO3Qr_ai4c Между Правдою и Ложью, Ведомо лишь Одному, Для чего дана возможность Сделать выбор – самому! Инд Подробнее..
  • Имя: )
    24.04.2017 | 17:43
© 2006-2024, interestno.ru