Миллениалы — представители поколения людей, родившихся в 90-e. Они готовы тратить на своего домашнего питомца больше денег, чем на собственное здоровье. Покупка новых вещей уже не радует их так, как их родителей, а счастье приносит что-то совсем другое.
AdMe.ru постарался выяснить, почему поколение Y ставит в приоритет впечатления, а не материальные блага, и на что оно тратит свой бюджет.
У миллениалов по сравнению с представителями поколения Х зарплаты значительно меньше. У них не такие большие накопления, а у большинства их и вовсе нет. Миллениалы массово обеднели и могут себе позволить не так много, как их родители. Из-за этого они научились тратить время разумнее, с пользой и зарабатывать только на необходимое.
Для миллениалов важно быть активными и вести интересные аккаунты в соцсетях. Для их самооценки крайне важно демонстрировать свой образ жизни и фото путешествий в новые места. Окружающая среда диктует им такие правила. Для этих людей важна социальная валюта — знакомства, авторитет, связи.
Кроме того, миллениалы, в отличие от представителей предыдущих поколений, делают свой выбор, основываясь на каком-либо посыле от компании-продавца. Часто они готовы заплатить больше за свою покупку, если знают, что часть денег, вырученных с продаж, фирма пожертвует на какое-то благое начинание. Для миллениала важны идея и стиль.
У родителей миллениалов возможностей для приобретения квартиры было несравнимо больше. Не говоря уже о том, что нередко недвижимость распределялась на безвозмездной основе. Поэтому представители этого поколения продолжают жить с родителями или снимают жилье вместе с друзьями, будучи уже вполне взрослыми людьми.
Тем не менее большинство представителей поколения Y хотят иметь семью. Однако прежде им нужно достичь финансовой стабильности. То же и с продолжением рода. Дело не в том, что миллениалы не хотят растить детей. Просто мировой кризис отбил у них желание брать на себя значительные финансовые или жизненные обязательства.
С появлением интернета каждый может посмотреть, как сделать практически любую вещь своими руками. Кроме того, миллениалы узнали о том, что за производством fast fashion стоит практически неоплачиваемый тяжелый труд детей и женщин в странах третьего мира. Соответственно, и тратиться поколение Y стало куда меньше. А торговые центры давно стали пространством, полным пресыщенности и скуки.
Выросшие во времена инстаграм-моделей миллениалы поняли, что натуральная красота куда важнее. Ведь харизма не измеряется слоями макияжа на лице. Очень много дорогих вещей продается с посланием «ведь ты этого достойна». Однако именно поколение Y решило, что оно достойно не только косметики за большие деньги, но и возможности выбора: работать целую неделю или нет ради покупки этой самой косметики.
Приоритеты современных молодых людей отличаются от приоритетов старших поколений. Миллениалов куда больше заботит, как и с кем хорошо проводить время и что для этого на самом деле нужно. Поэтому походы в дорогие клубы сменились встречами в кафе, а скинуться на подарок другу стало приятнее, чем купить что-нибудь себе.
Как думаете, миллениалы просто обладают недостаточной финансовой грамотностью или у них стоит поучиться тратить меньше и получать от жизни больше удовольствия?
Фото на превью FLOUFFY
/ unsplash
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один