Если шутка «мы ничего не покупаем — ждем, пока акция закончится» вас не веселит, значит, вы хоть разок, но стали жертвой шопинг-безумия. В период распродаж скидки и заманчивые предложения сыплются словно из рога изобилия, а мы в погоне за выгодой забываем о главном: основной целью любого бизнеса является прибыль, поэтому магазин ни за что не отдаст товар себе в убыток.
Мы в AdMe.ru решили познакомить вас с порцией уловок хитрых маркетологов, которые спят и видят, как вы выходите из магазина с кучей новых вещей.
Задача маркетолога — сформировать у проходящего мимо человека импульс «вижу и хочу». Поэтому в ход идут довольно любопытные приемы.
Оптимальная продолжительность распродаж — 45 дней, так что не впадайте в покупочный ажиотаж, увидев яркую витрину, — время есть, наберитесь терпения. А вот время старта распродаж может меняться — зависит от того, насколько удачно прошел предыдущий сезон, чем удачнее он для магазина, тем позднее вы увидите витрину со скидками.
Размер скидки всегда зависит от спроса. Если он высок, то шанс купить вещь есть только «на общих основаниях». А еще эти самые скидки вызывают привыкание — избалованный покупатель примерит вещь да и уйдет себе ждать скидок.
Сегодня тенденция такова, что компании редко следуют общеизвестной 3-этапной системе распродаж и действуют в зависимости от текущей ситуации, поэтому стартовать могут сразу с 50 % и закончить распродажу, не доходя до финальных огромных скидок. Или перескочить с 20 % сразу на 80 %, если нужно срочно освободить место под новую коллекцию, а предыдущая скидка не дала эффекта. Мониторьте цены, чтобы понять, выгодное предложение или накрученное. И помните, что даже со скидкой стоит покупать осмысленно: смотрите на бирку с ценой в последнюю очередь, для начала поймите, нужна ли вам вещь в принципе.
Акции — это не роскошь, а своеобразный традиционный флирт с покупателем. Важно не радостно кидаться в омут с головой, а флиртовать в ответ, чтобы не стать обладателем неликвида.
«Только сегодня». Все распродажи, ограниченные по времени, стимулируют купить что-либо прямо сейчас. Так вам не дают опомниться и подталкивают к импульсивной покупке. Онлайн-магазины используют таймер, отсчитывающий время до конца скидки, и подпись «последний» на приглянувшейся вещи.
Магазины больше не делают страшного секрета из товарных остатков и продают их открыто «по акции» в конце сезона. Поэтому, чтобы не оказаться в той же одежде, что и добрая половина города, не покупайте известные вещи из уходящей коллекции, например те, что стояли в витринах и были в инста-профиле или проморекламе марки. Покупайте классические вещи, которые будут долго служить вам и точно пригодятся: остатки базового гардероба, неброские трикотажные вещи.
Нераспроданные вещи премиум-сегмента отправляются в аутлеты и стоки, часть дарят блогерам для раскрутки бренда, часть распродают среди персонала. Но это не самое интересное, что может произойти с вещами из старых коллекций.
Попадают в магазин под видом новых. Базовые вещи из прошлых коллекций или всесезонные товары «актуализируют», размещают в другой части магазина, и — вуаля — успевай считать прибыль.
Лежат на складе до поры до времени. Были в магазине, но не видели вещей, которые вдруг появились на распродаже? Скорее всего, вам пытаются предложить старые, невзрачные вещи, которые годами лежали на складе. У большинства магазинов хранятся модели с позапозапрошлых сезонов, которые «неожиданно» попадают на распродажи уходящих коллекций.
Снова становятся модными. Бывает так, что под модель, не имевшую успеха, отшивают вещи в комплект и она становится популярной в новом сезоне.
Их уничтожают. К примеру, британский люксовый Burberry сжег вещи из прошлых коллекций на $ 36,5 млн. Бренды не отдают непроданную одежду нуждающимся и не раздают стокам, потому что это удар по репутации, ведь бренд должен ассоциироваться с роскошью.
Задача маркетологов — создать ощущение выгоды от покупки, ваша задача — купить товар по выгодной цене. Получается, польза от распродаж есть, но лишь тогда, когда вы приобретаете то, что вам действительно нужно. В таком случае хорошо и вам, и магазину. А вы ждете распродаж, чтобы приобрести понравившуюся вещь?
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один