Вероятно, многие из нас помнят времена, когда к приходу детского фотографа домой или в садик готовились, малышей наряжали, а долгожданные портреты хранили в семейном альбоме и показывали только самым близким. Теперь жизнь в соцсетях у многих детей начинается еще до их рождения — с публикации снимков УЗИ на страницах их родителей. В связи с этим даже появился новый термин — шерентинг (от слов share — «делиться», parenting — «воспитывать»), который относится к современным мамам и папам, публикующим снимки буквально каждого шага ребенка в соцсетях. Однако подобное поведение может не только стать причиной «отписок» друзей, но также чревато более серьезными последствиями.
Мы в AdMe.ru не призываем вас перестать делиться фотографиями детей, но считаем, что иногда действительно стоит задуматься, прежде чем выложить снимок ребенка в инстаграм.
Многие родители любят рассказывать о том, какие секции и кружки посещают их дети, делиться фотографиями с занятий, соревнований и конкурсов. Особенно если ребенок занял призовое место. Но если вы публикуете такие снимки, лучше сделать аккаунт закрытым. Ведь зная информацию об увлечениях детей, некоторые субъекты могут втереться к ним в доверие. А если у ребенка есть страницы в соцсетях, преступник может завязать с ним знакомство в интернете, начав диалог с того, что он тоже интересуется, к примеру, футболом или балетом.
Не стоит публиковать данные о местах, где ребенок часто проводит время. Например, о его школе, спортивной секции или детской площадке. Узнав адрес, преступник может построить маршрут передвижения ребенка или, например, приехать и забрать его, представившись другом семьи.
Проводилось много социальных экспериментов, когда видеоблогеры под видом маньяков пытались завоевать доверие детей и увести их с игровой площадки. Они подходили к родителям и предупреждали их об эксперименте, при этом родители были уверены, что их чадо знает, как вести себя в таких ситуациях. Они уверяли съемочную команду, что в их семье постоянно проводятся разговоры на эту тему, но затем с изумлением наблюдали, как после нескольких минут беседы с «маньяком» большинство детей соглашались уйти с ним в неизвестном направлении.
Согласно исследованию Деборы Смолл, профессора маркетинга из Уортонской школы бизнеса (США), мы охотнее жертвуем деньги конкретному человеку, чем, к примеру, благотворительной организации. Она утверждает: для того чтобы сбор денег был успешным, нужно апеллировать к сердцу, а не к голове людей.
Этим, к сожалению, зачастую пользуются мошенники. Они находят фотографии грустных или плачущих детей на страницах их родителей и собирают деньги «на лечение». И если в соцсетях благотворительные сборы стали регламентироваться и нарваться на злоумышленников теперь сложнее, то в общественных местах встречаются люди, которые несколько лет могут стоять с одним и тем же фото ребенка и фальшивыми медицинскими выписками.
Каждую секунду в мире воруют около 95 паролей и учетных записей. Иногда преступникам в этом помогает беспечность пользователей. Так, для регистрации на различных сервисах, открытия банковского счета и других действий нужно указать ответ на контрольный вопрос. В большинстве случаев спрашивают одно и то же: девичью фамилию матери, название улицы, на которой вы жили, кличку первого питомца. Если в будущем кто-то захочет взломать учетную запись вашего ребенка, он может поискать ответы на эти вопросы на ваших страничках в соцсетях.
Кроме того, многие люди ставят в качестве пароля имена детей, питомцев и даты их рождения, например timur2019, что тоже подвергает риску их аккаунты.
Несколько лет назад австралийская компания Office of the eSafety Commissioner, которая занимается онлайн-безопасностью, обнаружила непристойный сайт с 45 млн фотографий детей. Почти все снимки были взяты преступниками из открытого доступа, из соцсетей и блогов родителей (большинство из них были обычными бытовыми фото) и сопровождались неприличными комментариями.
Редко кто из родителей публикует полностью обнаженных маленьких детей, но иной раз нужно задуматься, стоит ли постить снимки ребенка с пляжа, из аквапарка или гимнастического зала.
Американская организация по борьбе с буллингом опубликовала статистику, из которой следует, что 70,6 % молодых людей наблюдали травлю в своих школах. В России этот процент не сильно отличается (только 35 % опрошенных ни разу не были свидетелями травли).
Дети в школе бывают жестокими, особенно в подростковом возрасте. И найденные в соцсетях фото их одноклассника, где он сидит на горшке или размазал по лицу еду, могут стать отличным поводом для насмешек.
Журналист Дмитрий Токметсис и дизайнер Юрий Вирман решили провести социальный эксперимент. Они выбрали фотографии детей на Flickr и запустили сайт-одностраничник, где стали продавать кружки с портретами этих малышей по $ 15–20.
При этом они ничего не нарушили, ведь родители сами опубликовали снимки детей на Flickr с лицензией Creative Commons, которая разрешает коммерческое использование контента. Более того, Токметсис и Вирман обнаружили эти же портреты на сайтах о путешествиях, о защите детей и о психическом здоровье.
Если ваш профиль в соцсети открыт, любой портал может опубликовать у себя ваши фотографии, используя функцию эмбед. Таким образом указывается авторство и обеспечивается легальность размещения снимка. Чтобы этого избежать, рекомендуется закрыть свой профиль.
У них создается впечатление какой-то деятельности помимо смены подгузников. В декретном отпуске (особенно сразу после рождения ребенка) жизнь временно становится однообразной, а размещение фотографий в соцсетях помогает отвлечься.
Многие мамы начинают почти профессионально заниматься фотографией и работать с текстами. У них может получиться качественный блог, который будет приносить доход.
По хештегам и в тематических группах можно завести знакомства, обменяться советами, а также найти компанию для совместных прогулок.
Как вы считаете, каким еще детским фотографиям не место в соцсетях?
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один
Корея — это не самое популярное место для отдыха по сравнению с соседними азиатскими странами — Китаем или Японией. Возможно, именно поэтому жителям удалось сохранить свои уникальные традиции и правила жизни. И они хоть и удивляют приезжих,
Бывает, кинорежиссеры делают ставку не на спецэффекты или сценарий, а на известных актеров. Или вообще стараются задействовать в одном фильме побольше звезд. Такой подход окупается — зрители бегут смотреть кино, в котором собрались голливудские или другие артисты-тяжеловесы.
Мы в AdMe.ru решили пересмотреть фильмы, основной актерский состав ко
Любовь — это не громкие слова и обещания, а реальные поступки. Одни выражают это нежное чувство к своей второй половинке, делясь M&M’s втайне от детей, другие встают ни свет ни заря, чтобы их избраннику не пришлось одному ехать в такси в аэропорт, а третьи и вовсе изобретают крекеры в форме знака зодиака спутника своей жизни.
Понятие «итиго итиэ» дословно переводится как «один момент — одна возможность». Это японская философия, которая учит жить одним днем, но не бездумно, а осознанно, создавая и переживая незабываемые моменты как с другими, так и с самим собой. Это призыв вернуть внимание во взаимоотношения с любимыми, семьей, коллегами и миром в целом, и на него откликнулись не только японцы, но
Кому из нас не известны какие-нибудь впечатляющие, шокирующие и иногда даже немного безумные факты? Кто-то и не подозревает о том, что Менделееву не снилась вся периодическая таблица, а кто-то с упоением может рассказать о боксерских навыках рака-богомола или о красном дожде. В твиттере решили собрать как можно больше таких сообщений в один